среда, 9 марта 2011 г.

Город, который мне дорог...



     В первую очередь я подумала о городе, в котором родилась и росла - это Санкт-Петербург.

Город поэтов и художников, военных и политиков, город с большой историей... Там я впервые влюбилась, дружила, начала мечтать, строить планы на будущее.
 
Но в моей жизни  он не единственный. Из Санкт-Петербурга всей семьей мы переехали в краснодарский край город Курганинск. 

Уютный маленький городок, полный зелени. В нем я и закончила школу. Не поступив в институт вернулась назад.


    В 8-ом классе я познакомилась со своим будущем мужем. Такое бывает редко, когда школьный роман становится любовью на всю жизнь. 5 сентября 2009 года мы поженились.

     Новым этапом в моей жизни стал город Ростов-на-Дону, в котором мы сейчас с мужем живем, учимся и работаем.... 

   Дорогим, город делают люди, которые в нем живут. Те кого люблю, кем дорожу, кому благодарна за ценные уроки в моей жизни!   
     

    Дорогим город делают воспоминания. Они приносят радость, даже самые простые: улицы по которым я когда-то ходила каждый день, запах свежеиспеченного хлеба из пекарни, скрип школьных ворот.

    Прошлое - это история моей жизни, люблю свою историю, потому-что, во-первых она уникальна и неповторима, во-вторых, это моя, а не чья-либо чужая история.
    Время - пожалуй то, единственное, что нельзя вернуть, а вот совершить путешествие по своим воспоминаниям возможно.


    Дорогим город делает настоящее. Здесь и сейчас я наслаждаюсь мороженным, которое у меня в руках, объятьями мужа, купанием голубей в луже, разговором с близким другом, капельками тающих сосулек...

     Здесь - это то единственное МЕСТО, где нужно жить, а сейчас - это то ВРЕМЯ, в котором нужно жить. Жизнь в текущем моменте рассеивает мои сожаления, преодолевает беспокойства, снижает стресс. Здесь и сейчас я создаю свое будущее, решаю каким оно будет!

      И я продолжаю мечтать и строить планы, а город с его большими возможностями поможет мне в их осуществлении. 





13 комментариев:

  1. Сашенька, я Вас от души поздравляю с началом! Блог получился нарядным, светлым и радостным!
    Фотографии замечательные, написано очень позитивно. Пишите ещё, у Вас это получается!
    Желаю успехов1

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Александра! Замечательный блог получился! Теперь активно пополняй постами. И всё будет хорошо. Заходи ко мне. Буду рада.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень позитивный и красивый блог, а уж какие вы с мужем красивые и счастливые, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, ты МОЛОДЕЦ! Такой красивый ПОСТ!

    Так просто рассказала о том, какую РОЛЬ могут играть в нашей ЖИЗНИ города!
    И как много значит наше ОТНОШЕНИЕ к ним...

    Желаю тебе ДАЛЬНЕЙШИХ успехов в Блоггерстве!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, поздравляю с удачным началом блоггерской деятельности. Пусть и других удач на твоем пути будет как можно больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, поздравляю ! Прекрасный, интересный пост! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, молодец! Очень душевно и лирично написано! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Александра! Молодец!Интересно!
    Продолжайте писать у вас хорошо получается

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная статья и сам блог. А какие милые фото!
    Удачи Вам и процветания, привет Ростову, с которым связано много родственных воспоминаний...
    Рада буду вдеть Вас у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
  10. Больше всего мне понравилась фраза: "Дорогим город делают люди, которые в нем живут."

    Начала понимать это совсем недавно....

    Очень понравился и сам блог, и его оформление, и содержание!

    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Александра добрый день! С большим удовольствием прочитал ваше творение, и стал постоянным читателем! Очень понравилось...так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, дорогие мои читатели, за ваши отзывы, мне очень дорого ваше мнение!
    С большим удовольствием буду радовать вас новыми постами!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуля, очень поэтично! Читала взахлёб, так понравилось. Ты - молодец! Вот так сразу завоевала приличную аудиторию. Я тоже в их рядах буду ожидать продолжения.

    ОтветитьУдалить